Транспорт для экспедиций

Здесь мы делимся опытом использования инвентаря и оборудования, облегчающего жизнь в полевых условиях и проведение поисковых работ.

Транспорт для экспедиций

Сообщение стрелок » 13 дек 2010, 15:28

Тема выделена в отдельную из ветки о GPS
Напоминаю, речь шла об использовании в качестве экспедиционного UAZ 39625 и его модификаций, сиречь "Буханки"
Wolfgrey


А СКОЛЬКО ОНА БЕНЗИНА ЖРЁТ! :roll:
Аватара пользователя
стрелок

 
Сообщения: 237
Зарегистрирован: 29 ноя 2010, 01:09
Откуда: Мюнхен

Re: GPS-навигатор - друг поисковика.

Сообщение Faradey » 14 дек 2010, 01:42

А почему "буханка"?
У нас она таблеткой зовется...
Ну, за ПВ!!!
Аватара пользователя
Faradey

 
Сообщения: 494
Зарегистрирован: 03 ноя 2010, 23:57
Откуда: Софиевка

Re: GPS-навигатор - друг поисковика.

Сообщение Wolfgrey » 14 дек 2010, 15:10

Faradey писал(а):А почему "буханка"?
У нас она таблеткой зовется...

"Буханка" - общеупотребительное название за форму кузова. "Таблетка" применяется гораздо реже, связано с использованием автомобилей этого типа в качестве автомобиля "скорой помощи". Хотя более часто в армии так называли ТПК (транспортёр переднего края) Волынского автозавода в исполненнии эвакуационного санитарного средства. Так что "буханка" - предпочтительнее.
quote="стрелок"]А СКОЛЬКО ОНА БЕНЗИНА ЖРЁТ![/quote]
Литров 14 по трассе и до 20 по бездорожью, но при этом является "домом на колёсах" с качествами вездехода. Вряд-ли что-то с аналогичными параметрами будет жрать менше.
JEDEM DAS SEINE
Аватара пользователя
Wolfgrey

 
Сообщения: 853
Зарегистрирован: 23 сен 2010, 21:31
Откуда: Днепропетровск Поиск-Днепр

Re: GPS-навигатор - друг поисковика.

Сообщение Reiter » 14 дек 2010, 15:32

Ребята неспорьте! Это самый настоящий GONOMAG -уж мне - то поверьте! Даже Нива курит в угу!
То,что Меня не убивает-делает Меня ЕЩЕ сильнее!
ОО ИПО "Поиск - Днепр" г. Днепр
Аватара пользователя
Reiter

 
Сообщения: 70
Зарегистрирован: 07 дек 2010, 15:57
Откуда: Днепр , Украина .

Re: GPS-навигатор - друг поисковика.

Сообщение Faradey » 14 дек 2010, 15:37

У нас на работе такой... По трассе ближе к 17л берет.
Да, кстати, про буханку услышал от вас впервые, а таблетка у нас ходовое прозвище этого т.с.
Ну, за ПВ!!!
Аватара пользователя
Faradey

 
Сообщения: 494
Зарегистрирован: 03 ноя 2010, 23:57
Откуда: Софиевка

Re: Транспорт для экспедиций

Сообщение Wolfgrey » 14 дек 2010, 16:38

Чудят же люди!
Вложения
tn.jpg
uaz-buhanka-forest.jpg
JEDEM DAS SEINE
Аватара пользователя
Wolfgrey

 
Сообщения: 853
Зарегистрирован: 23 сен 2010, 21:31
Откуда: Днепропетровск Поиск-Днепр

Re: Транспорт для экспедиций

Сообщение Faradey » 14 дек 2010, 17:41

Дык, на таком можно выехать в дождь на место, в нем же подождать пока просохнет и работать :) даже, при желании и ночлег можно устроить :)
Ну, за ПВ!!!
Аватара пользователя
Faradey

 
Сообщения: 494
Зарегистрирован: 03 ноя 2010, 23:57
Откуда: Софиевка

Re: Транспорт для экспедиций

Сообщение shturmgever » 14 дек 2010, 17:56

На таблетке движок 24-10 , ВЕБРОВСКИЙ - жигулевский карбюратор , 11 литров на сотку,проверено!!! ;) ;) ;)
Аватара пользователя
shturmgever

 
Сообщения: 153
Зарегистрирован: 07 ноя 2010, 13:38

Re: Транспорт для экспедиций

Сообщение стрелок » 14 дек 2010, 19:02

Это точно!Я на ней столько открутил! :shock: Если передок модернизировать,и карбюратор от жиги,то походит.Сиденья я переделывал на откидные,девять мужиков свободно спали.На крышу обязательно багажничек для хламу.Возьмёт 7 % горючего а выручит намного больше.Моя стихия!Поковыряться бы с ней недельку -супер пупер была бы.И фары на богажничке не помешают-проверено!Резину пошире надо ,родная слабовата,только деньги выкидывать.
Аватара пользователя
стрелок

 
Сообщения: 237
Зарегистрирован: 29 ноя 2010, 01:09
Откуда: Мюнхен

Re: Транспорт для экспедиций

Сообщение Reiter » 16 дек 2010, 01:00

Излишние навороты на УАЗ ненужны. Пробираясь ,к месту работы, короткими путями , через лесопосадку приходится и зеркала складывать и смотреть ,что-бы бампер задний неоторвать.Оборудование и подъемный материал помещаются всередине нормально.Фароискатель выгоден боковой и складывающийся. А широкая резина себя неоправдала, особенно на маленьких подъемах по мокрой траве и заливных ямах в глубине балок( это без подключеного передка и на всесезонной широкой резине).Так ,что придется возвращать наш асфальтный вариант в изначальный проэкт безотказного проходимого ТПК.Это показала практика использования нами УАЗа в этом году .
То,что Меня не убивает-делает Меня ЕЩЕ сильнее!
ОО ИПО "Поиск - Днепр" г. Днепр
Аватара пользователя
Reiter

 
Сообщения: 70
Зарегистрирован: 07 дек 2010, 15:57
Откуда: Днепр , Украина .

След.

Вернуться в Экспедиционный инвентарь



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

Кто сейчас на конференции

Всего посетителей: 1, из них зарегистрированных: 0, скрытых: 0 и гостей: 1 (основано на активности пользователей за последние 5 минут)
Больше всего посетителей (135) здесь было 25 окт 2016, 16:35

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1